Полная или частичная перепечатка каким бы то ни было способом
материалов данного сайта допускается только с письменного согласия
автора.
При цитировании или ином использовании материалов ссылка на сайт
www.klyaksa.net обязательна.
____________________
Наши проекты:
Компьютер + Здоровье!
Что делать, если устают руки? Опустите руки вниз и несколько раз встряхните кистями так, будто вы пытаетесь сбросить с кончиков пальцев капли воды. Затем хорошенько разотрите каждый палец, особое внимание уделяя суставам. Если у вас совсем уж мало времени, можно ограничиться общим растиранием кистей.
Реклама:
Главная » Старый форум учителей информатики и ИКТ » Просмотр сообщений в теме
Довольно часто можно встретить на ТВ обсуждение учителей и учеников, их взаимоотношений, влияние отметок. Так вот, ставите ли вы по иформатике двойки и как на это реагируют учителя, ученики, родители...
Кол-во сообщений: 13
Кол-во просмотров: 3422 Статус: Вы можете читать и отвечать на сообщения.
Я ставлю. Много лет. И в четверти тоже(в не отчетной ) Учителя привыкли. Завуч тож. Детей это заставляет хоть немножко работать(мозгами и пальцами). Мнение родителей не знаю. Пыталась вспомнить, сколько раз за последние годы по этому поводу приходили родители. Один раз. По поводу пятерки, которая по мнению родителей, не пятерка - тоже один.
Если не ставить двойки, то это приведет к тому, что ученики скоро начнут требовать только оценки четыре и пять. www.inf777.narod.ru
Сообщение добавлено: 01.06.2006г., 23:46:47
Александр
Да они и сейчас требуют в основном только 4 и 5. И не только по информатике. А оценка 2 воспринимается как попытка унизить ученика (+ родителей), насолить кл.руководителю и испортить успеваемость школы заучам.
Сообщение добавлено: 02.06.2006г., 15:53:52
Татьяна
"Слова Павла о Петре говорят больше о Павле, чем о Петре" (автора не помню). Думаю, что нужно задать себе несколько вопросов: - Не на двойку ли я сама подготовилась к уроку, не на двойку ли излагала материал? А все ли я сделала для того, чтобы заитересовать ученика данной темой? Не отбила ли я у него желание учиться своим занудством? Смогла ли я доказать, что мой предмет стоит того, чтобы "включиться"? Дала я возможность ученику пересдать непонятый материал? И т.д. и т.п... Первый год своего учительства я двойки не ставила даже текущие... Теперь - ставлю даже в четвертях... Но чувствую себя при этом не очень хорошо...
Сообщение добавлено: 08.06.2006г., 8:56:04
Светлана
К сожалению, мы слишком заигрались в "нарушения прав человека". Вот теперь каждое юное создание начинает качать права, если ему только сказать, что "я тебе поставлю двойку!" Не хотелось бы показаться ретроградом, но почему мы не возмущались полученными оценками? Что заслужил - то и получи! Родители начинают возмущаться также, вместо того, чтобы урезонить свое обнаглевшее чадо. Короче, двойки все равно ставлю... Правда, не в четверти, чтобы не портить отчетность администрации.
Сообщение добавлено: 21.08.2006г., 20:51:56
Rina
А я по мимо двоек, ставлю даже КОЛЫ. Если ничего не сделал и даже не пытался-кол, пытался, но не сделал-два и т.д. И никто еще не возмущался, тем более родители.
Сообщение добавлено: 19.09.2006г., 0:07:40
Александр
Система оценки: все сделал - 5 не все или с ошибками - 4 плохо или вообще никак, но упорно пытался - 3 ничего не делал - 2