Информационно-образовательный сайт учителя информатики и ИКТ     вход :: регистрация
   

Информатика и информационно-коммуникационные технологии в школе

 
   

   13.12.2019г.

Добрый день!  

Разделы сайта
 
  Материалы к урокам информатики в 7-9 по ФГОС. Новые презентации. Тесты.
 
  Планы, конспекты, презентации, методические находки, дидактический материал к уроку
 
  Настройка и использование школьной компьютерной сети
 
  Краткий теоретический материал, который можно применять на уроке...
 
  Разные полезности, программы, инструкции, советы...
 
  Как сохранить здоровье на уроках информатики
 
  Примерные экзаменационные билеты и ответы
 
  Программы для скачивания...
 
  Правила для пользователей портала
 
  Компьютерное тестирование знаний. Наш проект. Cправочное online руководство по программе
 
 
Сервисы сайта
все новости...
поиск по статьям сайта...
вопросы, обсуждения, решаем проблемы вместе ...
отзывы, замечания, предложения...
проверить свои знания, пройдя тесты в режиме online...
образовательные сайты, друзья портала...
для связи с администратором портала
 
Внимание! Опрос!

ЕГЭ по информатике - ... ?

очень сложный
сложный
нормальный
лёгкий
не знаю


результаты

____________________

  Полная или частичная перепечатка каким бы то ни было способом материалов данного сайта допускается только с письменного согласия автора.
  При цитировании или ином использовании материалов ссылка на сайт www.klyaksa.net обязательна.

____________________
 
Наши проекты:

MyTestX - лего и удобно

 
 
Компьютер + Здоровье!
Примерный комплекс упражнений для глаз:
Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

Реклама:


 


Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования
 
 

Начало » Копилка » Спасенникова О. П. » Игра Счастливый случай

Игра "Счастливый случай"

В игре принимают участие 2 команды по 10 человек. Время проведения - 40 минут. Между геймами звучит музыка из телевизионной игры"Счастливый случай", зал украшен шарами, звездами.

Гейм 1 - "Дальше, дальше…"

В течение одной минуты надо ответить на наибольшее число вопросов, если команда ответов не знает, то они говорят: «Дальше»

Отвечает первая команда, затем входит вторая и отвечает на эти же вопросы:

  1. Графическим редактором называется программа, предназначенная для ...( Работы с графическим изображением)
  2. Минимальным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является ...( Точка экрана (пиксель))
  3. Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков ...( Растровой графики)
  4. Инструментами в графическом редакторе являются ...( Карандаш, кисть, ластик)
  5. Минимальным объектом, используемым в векторном графическом редакторе, является ...( Объект (прямоугольник, круг и т.д.))
  6. Палитрами в графическом редакторе являются ...( Наборы цветов)
  7. Назовите векторный графический редактор ( Corel Draw)
  8. В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 0, 255, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам? (Зеленый)
  9. Большой размер файла - один из недостатков ...( Растровой графики)
  10. Разрешение изображения измеряется в ...( Точках на дюйм (dpi))
  11. Для вывода графической информации в персональном компьютере используется (Экран дисплея;)
  12. Точечный элемент экрана дисплея называется: (Пиксел)
  13. Сетку из горизонтальных и вертикальных столбцов, которую на экране образуют пиксели, называют (Растр)
  14. Графика с представлением изображения в виде совокупностей точек называется (Растровой)
  15. Какой из форматов поддерживает работу со слоями (PSD)

Гейм 2 - "Заморочки из бочки"

Команда вытаскивает номер вопроса и отвечает на него. Если команда ответила не верно, дается возможность ответить другой команде, а дальше вопрос переходит болельщикам. В скобках стоит ответ и цена вопроса.

1) Что в переводе с английского означает слово "компьютер"("калькулятор")? (вычислитель)(2)

2) Закончите 2 закон Холбрука - Опыт учит вас распознавать ошибки после того, как.........(вы совершите их заново)(2)

Гейм 3 - "Темная лошадка…"

Командам предлагается угадать, кто будет темной лошадкой (1 балл)

Читается стихотворение о первом учителе

Первый учитель входит в класс со своими нынешними учениками (первоклассниками) и дети задают командам вопросы по 2 вопроса (каждый по 2 балла) Вопросы могут быть шутливыми.

Гейм 4 - "Ты мне, я тебе"

Команды задают друг другу вопросы, заготовленные заранее (Учителю необходимо проверить вопросы и ответы до игры)

За каждый вопрос 3 балла

  1. Видеопамять - это: (Электронное, энергозависимое устройство для хранения двоичного кода изображения, выводимого на экран)
  2. Для хранения 256-цветного изображения на один пиксель, сколько требуется байт информации (1 байт)
  3. Применение векторной графики по сравнению с растровой: (Сокращает объем памяти, необходимой для хранения изображения, и облегчает редактирование последнего.)
  4. Набор пиктограмм с изображением инструментов для рисования, палитра, рабочее поле, меню образуют (Среду графического редактора)

Гейм 5 - "Домашнее задание"

Ребята заранее должны были заготовить картинки, выполненные в программе Adobe PhotoShop на тему: «Техника безопасности» (3балла)

Гейм 6 - "Гонка за лидером"

Вопросы задаются командам по очереди. Можно давать отвечать второй команде, если первая не ответила. За каждый правильный ответ - 1 балл.

  1. В модели RGB в качестве компонентов какие применяются основные цвета ( Красный, зеленый, синий)
  2. В цветовой модели RGB установлены следующие параметры: 255,0, 0. Какой цвет будет соответствовать этим параметрам? (Красный)
  3. Назовите растровый графический редактор (Paint)
  4. Видеоадаптер – это (Устройство управляющее работой графического дисплея)
  5. Группа компьютеров и связанных с ними устройств, соединенная средствами связи (сеть)
  6. Страна, имеющая суффикс ru (Россия)
  7. Устройство, преобразующее цифровой сигнал в телефонный и обратно (модем)
  8. Основной инструмент современных информационных технологий (компьютер)
  9. Жесткий диск (винчестер)
  10. Манипулятор с кнопочным управлением, служащий для ввода информации (мышь)
  11. Самая мелкая единица информации (1 Бит)
  12. От чего нужно оберегать дискету кроме физических повреждений(магнитные поля)
  13. В чем измеряется размер экрана монитора (дюйм)
  14. Для перемещения изображения по слою нужно ли выделять изображение (нет)
  15. Для применения преобразования изображения (масштабирование, поворот и т.д.), расположенного в слое, нужно ли выделять изображение? (нет)
  16. Скажите преимущество работы со слоями (Каждый рисунок можно редактировать отдельно, независимо от всей картины)
  17. Невидимым слой делает пиктограмма (Глаз)
  18. Подводятся итоги игры – за первое место - дипломы, призы и пятерки в журнал, звучит музыка.

    За второе место- призы.

     

    назад

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

[Добавить в избранное]

 
Рекомендуем:

MyTest

Компьютерное тестирование знаний учащихся, сертификация и аттестация сотрудников.
Деcять типов заданий, локальное и сетевое тестирование...
 
Узнать больше и скачать программу MyTestXPro...
 
Обсудить на форуме и принять участие в создании банка тестов...
 
Группа ВКонтакте:
vk.com/MyTestXPro



Рекомендуем:


Учебник информатики К.Ю. Полякова

Купить на Ozon.ru:


 
Реклама:
 

Разместите нашу кнопку

на своем сайте...
Инструкция


 
 

 
Реклама:
 
 


↑    

Дизайн, программирование и идея сайта Клякс@.net -bas- © 2004-2019г.

    ↑